Автотовары одни из самых дорогих в мире. Поэтому установление контакта с клиентом играет ключевую, а то и решающую роль при их продаже. Телемаркетинг — это инструмент, направленных на обеспечение стабильного спроса услуг автодилеров посредством телефонной коммуникации. Наш call-центр располагает необходимым оборудованием, чтобы работать с любым количеством абонентов одновременно во всех регионах России.
Передача телефонного маркетинга на аутсорсинг даст автодилеру широкие возможности для управления компанией и увеличения динамики продаж. Заказчик сможет приобрести новых клиентов, старых, которые ранее пользовались услугами, а затем перестали, поддерживать постоянный контакт с теплой базой.
Операторы работают по времени, удобному заказчику: в часы работы автодилера, в пики входящих звонков или 24/7. В рамках проекта все вопросы решает персональный менеджер. Он же присылает аналитические отчеты.
Телемаркетинг особенно эффективен во время проведения рекламных акций или открытия новых точек продаж. В это время поступает масштабный поток входящих звонков с самой высокой конверсией. При необходимости оператор переведет разговор на штатного сотрудника автодилера.
Хотите повышать продажи с постоянной динамикой роста? Обращайтесь в call-центр и оставляйте заявки. За 5-10 дней мы настроим проект и начнем работать. Вам оставляем лишь приятную задачу — подсчитывать прибыль.